В России вернут пиво на футбольные стадионы?
К чему это приведет? И почему мы против?
FIFA разрешила во время ЧМ продавать пиво на стадионах и была огромная выручка с продаж. После проведения мундиаля, русские подхватили идею развития бизнеса и спорта. Одним выстрелом двух зайцев?
"Чемпионат Мира по футболу показал, что культура употребления пива в нашей стране сформировалась – оказывается, наши люди умеют пить умеренно и аккуратно. А значит, ограничения в употреблении этого напитка бессмысленны, с точки зрения охраны здоровья и вреда, а также с точки зрения развития футбола" – с таким предложением выступили депутаты Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и Дмитрий Свищёв. Именно они внесли на рассмотрение законопроект о разрешении розничной продажи пива на стадионах во время спортивных мероприятий в нашей стране.
Страсти в том, что футбольные функционеры обеими руками за возвращение пива.
«Наша позиция одна - пиво должно быть», - заявил президент Российской Премьер-Лиги Сергей Прядкин.
Однако общественность выражает четкую негативную позицию по поводу таких новшеств в большом спорте. Кто против? И почему?
«Я очень люблю футбол, езжу по городам болеть за разные футбольные клубы, более того, я сам капитан команды футболистов «За трезвый Крым», - комментирует руководитель ведущего антинаркотического фонда в Крыму Юрий Платицын. – Я был на Чемпионате Мира в разных городах России. Видел всю ситуацию своими глазами.
Скажу одно: алкоголь не допустим на стадионах, потому что спорт и зависимость - вещи несовместимые. На стадионы приходят дети. На что они будут смотреть? Как одни взрослые напиваются, наблюдая за тем, как другие достигают успехов? Какую альтернативу мы им предлагаем? Либо тренируйся, либо пей?
Поэтому я поддерживаю высказывание зампреда комитета Госдумы по образованию и науке, заслуженного врача, доктора медицинских наук Геннадия Онищенко».
Выдержка комментария самого Онищенко из источника - «360tv.ru»:
«Если вопрос ставить так, давайте тогда — разрешите наркотики на стадионах, а под трибунами откройте публичные дома — народ вообще валом повалит!».
После он еще добавил, что на футбольный матч зрителей необходимо привлекать не пивом, а игрой, чтобы молодежь хотела подражать футболистам.
Для справки: Во время ЧМ только в Казани продали пива на 89 миллионов рублей. Сложно представить, что ждет всех нас дальше…
Кристина Правда, Антон Железняк
Специально для редакции фонда "За трезвый Крым"